Вернут ли деньги на Озоне, если не забрать посылку? - коротко
Если вы не сможете забрать посылку на Ozon в указанный срок, вам будут возвращены деньги. Посылки хранятся в пункте выдачи почты в течение 14 календарных дней. Если вы не забрали посылку в этот период, средства автоматически будут возвращены на ваш счет.
Вернут ли деньги на Озоне, если не забрать посылку? - развернуто
Возврат средств покупателю на платформе Ozon зависит от нескольких факторов, включая причины, по которым не была получена посылка. В большинстве случаев, если посылка не может быть доставлена из-за ошибки в адресе, отсутствия получателя или других причин, связанных с логистикой, деньги будут возвращены покупателю. Однако, если посылка была доставлена и уведомление о готовности к забраню было отправлено, но не забрана в течение установленного срока, то ситуация может быть сложнее.
Если посылка была доставлена в пункт самовывоза и покупатель не успел её забрать в указанный срок, Ozon обычно предоставляет возможность продлить время хранения товара. В случае, если покупатель не воспользовался этой опцией или не смог забрать посылку в дополнительный срок, товар может быть возвращен отправителю. В этом случае средства могут быть возвращены покупателю, но с учётом комиссии за хранение и обработку товара.
Важно отметить, что Ozon стремится максимально удовлетворить потребности своих клиентов и обычно старается найти решение, которое будет устраивать всех сторон. В случае возникновения сложностей с получением товара, рекомендуется связаться с службой поддержки Ozon для получения конкретной информации и совета по данному вопросу.