Можно ли вернуть товар на Ozon в пункте выдачи, если не понравился товар?

Можно ли вернуть товар на Ozon в пункте выдачи, если не понравился товар? - коротко

В пунктах выдачи Ozon возвращать товары, которые не понравятся, нельзя. Для этого необходимо использовать специальную форму заказа "Курьер доставляет и забирает" или выбрать самовывоз из ближайшего пункта самовывоза.

Можно ли вернуть товар на Ozon в пункте выдачи, если не понравился товар? - развернуто

Вернуть товар на Ozon в пункте выдачи, если он не понравился, возможно только при условии, что товар был доставлен через сеть пунктов самовывоза "Паккекспресс". В этом случае вы можете вернуть товар в любой из пунктов этой сети. Важно отметить, что возврат товара возможен только в том же месте, где он был получен.

Если товар был доставлен курьером или через другую логистическую компанию, возврат должен осуществляться по адресу, указанному в заказе. В этом случае вам придется отправить товар обратно через почту или логистическую компанию.

Для начала процесса возврата необходимо:

  1. Войти в личный кабинет на сайте Ozon.
  2. Перейти в раздел "Мои заказы".
  3. Выбрать нужный заказ и нажать кнопку "Вернуть товар".
  4. Следовать инструкциям, которые будут предложены на экране.

Озон предоставляет возможность вернуть товар в течение 14 дней с момента получения. Важно соблюдать все правила и условия возврата, чтобы избежать недоразумений и получить полную сумму возврата.

Если у вас возникли сложности или вопросы по процедуре возврата, рекомендуется обратиться в службу поддержки Ozon для получения дополнительной информации и помощи.