Можно ли удалить заказ на Ozon из истории?

Можно ли удалить заказ на Ozon из истории? - коротко

В настоящее время платформа Ozon не предоставляет возможности удаления отдельных заказов из истории покупок. Пользователи могут просмотреть свои приобретения, но не имеют права удалять или редактировать их.

Можно ли удалить заказ на Ozon из истории? - развернуто

На данный момент платформа Ozon не предоставляет возможности полностью удалить заказы из истории пользователя. История заказов является важным элементом функциональности сайта, так как она позволяет пользователям отслеживать свои приобретения, просматривать статусы доставок и возвращаться к информации о предыдущих покупках. Это особенно полезно для тех, кто часто делает заказы или хочет иметь под рукой список своих приобретений для будущего использования.

Тем не менее, пользователи могут выбрать, какие заказы отображаются в видимой истории. Например, есть возможность скрывать конкретные позиции из общего списка заказов, что может быть полезно для тех, кто не хочет, чтобы определенные товары были видны другим пользователям профиля или для соблюдения конфиденциальности.

Если у вас есть специфические требования или вопросы по управлению историей заказов на Ozon, рекомендуется обратиться в службу поддержки клиентов. Сотрудники платформы могут предоставить дополнительную информацию и помочь с любыми вопросами, связанными с вашими заказами и их видимостью в истории.