Как вернуть технику на Ozon, если не работает? - коротко
Если приобретенная у Ozon техника не работает, вам следует связаться с сервисом поддержки клиентов через официальный сайт или мобильное приложение. Представитель компании проверит возможность обмена или возврата товара в соответствии с условиями гарантии и возврата.
Как вернуть технику на Ozon, если не работает? - развернуто
Вернуть технику на Ozon, если она не работает, можно провести в несколько этапов. Сначала важно ознакомиться с правилами возврата, которые доступны на сайте компании. В разделе "Возврат товара" вы найдете подробную информацию о том, какие условия и требования необходимо соблюдать.
-
Проверка сроков возврата: Убедитесь, что техника не использовалась более 14 дней после получения. Если этот срок превышен, возврат может быть отклонен.
-
Сохранение упаковки: Оригинальная упаковка должна сохраняться до тех пор, пока вы не убедитесь в исправности товара. Если упаковка повреждена или отсутствует, возврат может быть затруднен.
-
Контакт с клиентской службой: В случае, если техника не работает, свяжитесь с клиентской службой Ozon по телефону или через чат на сайте. Операторы помогут вам определить причины неисправности и предложат возможные решения.
-
Отправка заявки на возврат: После консультации с клиентской службой, вам нужно будет отправить заявку на возврат через личный кабинет на сайте Ozon. Укажите причину возврата и приложите все необходимые доказательства (фотографии упаковки, счетов и так далее.).
-
Отправка товара: В заявке вы получите инструкцию по отправке техники обратно в Ozon. Обычно это включает в себя использование курьерской службы или пункта самовывоза. Убедитесь, что упаковка товара соответствует всем требованиям, чтобы избежать отказа в возврате.
-
Подтверждение возврата: После того, как техника будет получена и проверена на предмет соответствия условиям возврата, вам поступит подтверждение о возврате денежных средств на ваш счет. Обычно это занимает от 14 до 30 дней после получения товара в Ozon.
Следуя этим шагам, вы сможете вернуть технику, если она не работает, минимизировав возможные проблемы и задержки.