Если не забрать заказ с ОЗОН, вернут ли деньги за товар? - коротко
Если вы не смогли забрать заказ с ОЗОН в указанный срок, компания обязана вернуть деньги за товар. Для получения возврата достаточно обратиться в службу поддержки и представить соответствующие доказательства.
Если не забрать заказ с ОЗОН, вернут ли деньги за товар? - развернуто
Если вы не заберете заказ со склада OZON, вам будет возвращена стоимость товара. Политика компании предусматривает возврат средств в случае, если покупатель не сможет получить товар либо отказался от него. Для того чтобы вернуть деньги, вам нужно выполнить несколько простых шагов. Сначала перейдите на сайт OZON и войдите в свою учетную запись. Затем найдите раздел "Мои заказы" и выберите товар, который вы хотите вернуть. В выбранном заказе будет кнопка "Вернуть деньги", нажмите на нее. Вам предложат указать причину возврата. Выберите подходящую опцию и следуйте инструкциям, которые появятся на экране. Обычно средства будут возвращены на ту же карту или кошелек, с которого была совершена покупка, в течение 10-14 рабочих дней. Важно отметить, что возврат средств возможен только при условии, что товар не был получен и находится на складе OZON. Если же вы забрали товар со склада, но решили его вернуть по другим причинам, вам нужно будет отправить его обратно в компанию для последующей проверки состояния. Только после этого деньги будут возвращены на ваш счет. Таким образом, OZON обеспечивает своим клиентам удобство и защиту при покупке товаров онлайн.