Если не забрать заказ Озона, деньги вернут?

Если не забрать заказ Озона, деньги вернут? - коротко

Если вы не смогли забрать заказ из Ozon, ваши деньги будут возвращены автоматически через несколько рабочих дней.

Если не забрать заказ Озона, деньги вернут? - развернуто

Если вы оформили заказ на сайте Ozon и не смогли его забрать в указанный срок, важно понимать, что ситуация может быть решена несколькими способами. В большинстве случаев, если вы не успеваете забрать товар в пункте самовывоза или у вас возникли другие проблемы с доставкой, Ozon предлагает альтернативные решения.

Во-первых, компания может предложить вам продлить срок хранения заказа на несколько дней. Это особенно актуально в случае, если вы не успеваете забрать товар по причине болезни или других непредвиденных обстоятельств. Для этого достаточно обратиться в службу поддержки Ozon и объяснить свою ситуацию.

Во-вторых, если вы не сможете забрать товар вообще, компания может предложить вам возврат средств на вашу карту или кошелек. Однако, стоит учитывать, что возврат денег может быть произведен только после того, как товар будет возвращен в пункт самовывоза и пройдет процедуру проверки на предмет повреждений или утраты.

Важно отметить, что для получения рефунд (возврата средств) вам нужно будет предоставить документы, подтверждающие факт покупки и невозможность забрать товар. Это может быть копия чека или скриншот экрана с информацией о заказе.

Таким образом, если вы не сможете забрать заказ Ozon в указанный срок, деньги могут быть возвращены вам на карту или кошелек, но для этого необходимо соблюдать определенные процедуры и предоставить соответствующие документы.