Если не забрать заказ из постамата Ozon: вернут ли деньги?

Если не забрать заказ из постамата Ozon: вернут ли деньги? - коротко

Если вы не сможете забрать заказ из постамата Ozon в указанный срок, компания автоматически возвратит вам деньги. Обычно это происходит через 10 дней после истечения срока получения.

Если не забрать заказ из постамата Ozon: вернут ли деньги? - развернуто

Если вы оставили заказ в автоматизированном хранилище Ozon, но не успели его забрать до истечения срока хранения, вам может быть возвращены деньги. Ozon предоставляет несколько вариантов решения такой ситуации.

Во-первых, важно отметить, что в постаматах Ozon существуют строгие сроки хранения товаров. Обычно они составляют около 48 часов с момента оформления заказа. Если вы не успели забрать товар в течение этого времени, система автоматически отправляет его обратно на склад.

Во-вторых, если ваш пакет был возвращен на склад, вы получите уведомление об этом через личный кабинет или по электронной почте. В этом случае Ozon предлагает несколько вариантов дальнейших действий:

  1. Вы можете повторно оформить заказ на тот же товар и выбрать другой способ доставки, например, курьерскую или доставку в пункт самовывоза.
  2. Вы можете отменить заказ полностью и получить возврат средств на карту или кошелек, с которого был совершен платеж. Время возврата денег обычно составляет до 14 рабочих дней, в зависимости от банка-эмитента.
  3. Вы можете выбрать опцию самовывоза из пункта самовывоза Ozon и забрать товар удобное для вас время.

Важно помнить, что в случае возврата товара на склад, ваш заказ будет отменен автоматически, и средства вернутся на вашу карту или кошелек без необходимости дополнительных действий с вашей стороны.

Таким образом, если вы не успели забрать заказ из постамата Ozon в установленный срок, деньги вам будут возвращены автоматически после того, как товар вернется на склад.