Если не забрать товар на Озоне, вернут деньги? - коротко
Если покупатель не сможет забрать товар на Озоне в указанный срок, он получит возврат средств.
Если не забрать товар на Озоне, вернут деньги? - развернуто
Если покупатель не сможет забрать товар на платформе Ozon, он имеет право на возврат средств. Для этого необходимо выполнить несколько шагов. Во-первых, важно своевременно уведомить продавца о том, что вы не сможете забрать товар в указанный срок. Это можно сделать через личный кабинет на сайте Ozon или по телефону. Во-вторых, продавец обязан предложить вам альтернативные варианты доставки или возврата товара. Если ни один из предложенных вариантов не устраивает, вы можете потребовать полного возврата денег. Важно отметить, что возврат средств будет произведен в течение 14 дней с момента получения товаром продавцом. В случае если товар не был получен вообще, возврат средств может занять меньше времени. Важно также учитывать, что на возврат средств могут повлиять условия доставки и оплаты, которые были выбраны при оформлении заказа. Поэтому рекомендуется внимательно изучать все условия перед покупкой.