Если не забрать товар на Озон, вернут ли деньги? - коротко
Если вы оформили заказ через службу доставки "Озон Доставка", у вас есть право на возврат средств в случае, если товар не был получен. В противном случае, если вы сами отказались получить посылку, никаких компенсаций предоставлено не будет.
Если не забрать товар на Озон, вернут ли деньги? - развернуто
Если покупатель не заберет товар, заказанный на платформе Ozon, возврат средств будет осуществлен в соответствии с условиями возврата, установленными компанией. В большинстве случаев, если покупатель не успевает забрать товар до истечения срока хранения (обычно это 14 дней с момента получения товара в пункте самовывоза), средства будут автоматически возвращены на указанный при оплате счет или банковскую карту.
Важно отметить, что для возврата денег покупатель обязан уведомить службу поддержки Ozon о своем решении не забирать товар. Это можно сделать через личный кабинет на сайте или приложения компании, а также связавшись с оператором по телефону. После подачи заявления на возврат средств, Ozon проверит факт неполучения товара и условия заказа. Если все данные верны, деньги будут возвращены в течение нескольких рабочих дней.
Таким образом, если покупатель не успевает забрать товар на Ozon, компания гарантирует возврат средств в соответствии с установленными правилами и условиями.