Если не забрать оплаченный заказ Озон из пункта, что будет?

Если не забрать оплаченный заказ Озон из пункта, что будет? - коротко

Если оплаченный заказ Озона не будет забран из пункта выдачи в течение установленного срока, он будет возвращен продавцу. В таком случае покупателю может быть возвращено средство за товары, но стоимость доставки останется на его счету.

Если не забрать оплаченный заказ Озон из пункта, что будет? - развернуто

Если оплаченный заказ в пункте самовывоза Озона не будет забран в установленные сроки, это может привести к нескольким последствиям. Во-первых, товар может быть возвращен в склад. В этом случае покупатель получит возможность повторно выбрать способ доставки или обратиться в службу поддержки для получения дальнейших инструкций. Во-вторых, если товар является сезонным или ограниченной партией, его могут вернуть на склад и он может быть недоступен для повторного заказа. В таком случае покупатель может получить возмещение средств или выбрать аналогичный товар из доступных. Важно отметить, что возвращение товара на склад связано с дополнительными логистическими расходами для компании, поэтому Озон может взимать дополнительные комиссии за просрочку вывоза. Поэтому рекомендуется своевременно забирать оплаченный заказ из пункта самовывоза, чтобы избежать возможных неудобств и дополнительных расходов.