Если не получить заказ в Ozon в постамате, куда он будет перенаправлен? - коротко
Если не удалось получить заказ в Ozon в постамате, его автоматически перенаправляют в ближайший пункт самовывоза или в почтовое отделение, в зависимости от доступных опций.
Если не получить заказ в Ozon в постамате, куда он будет перенаправлен? - развернуто
Если вы не сможете получить заказ из Ozon в пункте самовывоза «Почта России», ваш пакет будет возвращен в сортировочный центр, где будут предприняты дополнительные меры для его доставки. В таких случаях служба курьерской доставки может предложить несколько вариантов решения проблемы: перенаправление заказа на другой адрес, возможность самостоятельного забора в сортировочном центре или повторная попытка доставки. Важно отметить, что все действия будут предприняты с учетом ваших предпочтений и удобства, чтобы гарантировать наиболее эффективное решение ситуации.